Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Kimo

Фото Chery Kimo
  • Двигатель — Acteco объемом 1,3 л мощностью 83 л.с.
  • КПП: механическая

Ранее продавался в России
Модель 2008 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Kimo
Фотогалерея Chery Kimo[48]
Статьи, тест-драйвы[4]
FAQ, документация[8]
Отзывы о Chery Kimo[42]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Kimo Форум по Chery

Отзыв о Chery Kimo

Автор: Evergreen
2010-06-18
Общая оценка: 5.0

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:5Динамика:5Управляемость:5

Итак, машина куплена.

Первое, что помню после Сида и баржи - то что ручку КПП постоянно искал рукой в другом месте... быстро привык конечно, но все равно. При посадке за руль кеда низкий потолок давит на глаза...если же отодвинуть седуху дальше или ниже - сидеть уже некомфортно и не правильно. В Кимо это отсуствует. При своих не малых габаритах я весьма комфортно ощущаю себя за рулем. При посадке ничего не задеваю, не пригибаю голову. Двери просто огромные. Потолок высокий.


Садимся за руль, и что мы видим... Четкие, невероятно стильные приборы. Все под рукой, все очень аккуратно, единственное, что напрягает, слишком мелкий шрифт и маленькие эмблемки контрольных ламп. Но постепенно привыкаешь. Опять же в сравнении с Сидом - площадка для отдыха левой ноги УДОБНЕЕ, потому что не так задрана вверх. Благодаря малой ширине автомобиля нет проблем открыть бардачок или отрегулировать пассажирский воздуховод, хотя руку в правое окно конечно не высунешь. Из минусов управления водительскими фишками назову лишь невнятную работу рычажка поворотников и света. Переодически незаметно для себя включал дальний свет. Педальный узел довольно удобен, сцепление четкое, тормоза приличные, достаточно информативные. Не очень внятная работа педали газа не портит впечатление.

Боковые зеркала слегка сферические, по этому дают весьма неплохой обзор, а электрическая их регулировка позволяет встать вдоль бордюра на 0,5 см не поцарапав родное литьё. Так же парковку сильно облегчает задний парктроник. После Волги думал, что будет очень тяжело парковать малютку хэтчбек. На деле я даже не оборачиваюсь, все делается по зеркалам. Индикатор парктроника находится на потолке рядом с 5 дверью. Информацию он отображает зеркально, так что правильно читается только через салонное зеркало, которое правильной формы и информацию не искажает. Парктроник позволяет поставить машину с непривычными габаритами притык к бетонной стене на расстояние в 10 см без всяких проблем.


Магнитола управляется легко, но немного непривычно. Звучит весьма средненько, глубоких басов от системы вы не дождетесь. Видимо придётся менять штатные динамики на что-то более приличное. Подстаканники весьма удобны и практичны. Пепельница имеет место быть, но нафиг не нужна. Хотя это практически единственное место в машине, куда можно положить мобильный телефон, ибо остальные ёмкости под мелочь ужасно малы и неудобно расположены для использования во время движения. Хотя проблему способна решить липучка с держателем на лобовое стекло.

Салон более чем просторный. При моём росте в 181 см пришлось отодвинуть водительское сидение до упора назад. Но тут и конкуренты бессильны. Думал все.. сзади место только для кота. Каково же было моё удивление, когда открыв заднюю дверь и сев за водителем я обнаружил, что не касаюсь коленями водительского сидения. Места сзади весьма достаточно, но только для двух человек. Центральным двухточечным ремнем можно пристегнуть разве что кота.

Ехать в этой машине пассажиром тоже весьма комфортно. 4 динамика, кондиционер, электростеклоподъёмники, а так же передняя подушка безопасности на всякий случай.... делают передвижение пассажира весьма комфортным, для нервных есть ручка над дверью за которую можно подержаться в поворотах. Единственный минус салона - безобразная регулировка наклона спинки передних сидений. Забудем.. всвязи с тем, что под себя оно регулируется 1 раз за все время вождения.

Открыть бензобак или багажник можно только с водительского места двумя рычажками слева от сиденья. Электрического привода у крышки багажника нет. Зря. Придётся доделывать. Если в жару вам жалко бензин на кондиционер или ваш выбор это ДИНАМИКА вместо комфорта и со всеми открытыми на полную окнами вы приехали в магазин за пивом для всей компании, а друзья тут же убежали, а вы по привычке хлопнули дверью и поставили на сигнализацию, то стоящие в штатной комплектации доводчики стекол сделают всю работу за вас и тут же поднимут все открытые стёкла.

Итак вы купили пива. куда же его класть? Машинка же такая маленькая. ОДНАКО! открываем багажник и понимаем, что места в нём как минимум на 6 ящиков. Это один из лучших показателей в своём классе по объему багажника. Особенно если сравнивать с Пежо 106, где багажник это большой бардачок в который влезет разве что зонт и дамская сумочка с перчатками.


Обсудили внешность? Давайте все-таки прокатимся.
По скольку автомобилей этих на дороге весьма мало, не доверяют наши китайцам, а зря.... Спросить особо не у кого. Либо надо перерыть огромную кучу мусора в интернете, прежде чем найти что-то по теме. То ли это фишка обкатки и ужасной китайской минералки, то ли отсечка на 4000 до первого Т.О.. машина НЕ ЕДЕТ... разгон весьма вялый, до сотни без кондиционера около 20 секунд.. с ним и того больше. При этом для двигателя 1.3 расход по трассе КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ - 8-9 литров без кондиционера и примерно столько же с ним, если не ехать в гору. Все что удалось выжать из машины на трассе с пробегом 300 км это 115 кмч. При заявленой максимальной 156 думаю, что это всетки непритёртые детали, либо заводское ограничение по оборотам на обкатку.

Машина идёт весьма уверенно, однако подвеска очень мягкая. На сильных трамлинах на трассе подвеска работает на пробой. Слабенько. По трамвайным путям идёт намного веселее, чем рессорная волга. Так же весьма достойная шумоизоляция. На трассе без магнитолы при 120 кмч в салоне достаточно тихо, при общении голос повышать не нужно, хотя и шепотом особо не поговоришь. Двигателя почти не слышно, куда больше слышно резину... видимо из-за слабой изоляции колесных арок. Придётся доделывать отдельно. ГУР работает на ура. По началу даже думал, что на машине установлен электроусилитель. Стоя даже на траве руль невесомый, крутится 1 пальцем, но по трассе с набором скорости руль наливается тяжестью и четко передает все что происходит под колесами. На далеко не шоколадной МИНКЕ с ремонтами и кучей заплаток машина весьма уверенно держит заданный курс. Езда с кондиционером и музыкой доставляет сплошное удовольствие. И только на светофорах для бодрого старта кондиционер ненадолго приходится отключать. Довольно приличная штатная китайская резина сильно удивила. Пусть она жестковата, но приличные лужи и прочую гадость она держит достойно. Аквапланирования или изменения траектории на кочках замечено не было.

Итак, что же мы имеем в конечном виде: Отличный автомобиль с ярким дизайном, который рядом не стоял с такой страшилкой как деу матиз. Красивый,на удивление огромный, аккуратный салон, вместительный для своего класса багажник,задний парктроник, кондиционер, магнитолу с mp3 и usb+4 динамика, 4 стеклоподъёмника, сигнализацию, иммобилайзер, доводчики стекол, рейлинги на крыше, электрозеркала, регулируемую по высоте рулевую колонку, 2 подушки безопасности и только 3 надписи на машине, которые выдают во всем этом великолепии - китайца.


Резюме: лучший выбор в своей ценовой категории ( 300 000р ) по всем параметрам: Безопасность, Комплектация, Объем багажника и салона, стоимости нормо-часа в сервисе, ценами на запчасти (например заднее боковое стекло стоит всего 150р). А такой крокодил как Лада - Калина не стоял даже рядом и не рассматривался в принципе. А учитывая то, нет никаких проблем с запчастями, то, что завод даёт гарантию 100 000км пробега или 3 года , то думать больше не о чем. MUST HAVE!


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3


Комментарии к отзыву



Автор: андрей 2012-01-02

На счет скорости машинка очень резвая когда обкатается,динамика
отличная , любой наш тазик разорвет (кроме приоры) , до 160
разгоняется на ура, а вот дальше уже туговато , в остальном
полностью согласен машинка супер.



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте