За четыре года накатал 65000, в хвост и в гриву зима лето нещадная эксплуатация, есть дорога нет дороги по барабану, у нас их дорог всё равно нет, кто любит рыбалку охоту это для нас китайцы сделали Индуса, загрузил всё что нужно и вперёд, машина должна служить хозяину а не он ей. Когда покупал за 379 000 цена в "Поднебесной" была $ 7100(в автосалоне) но ввоз на прямую в Россию был запрещён только через Украину + две таможни по 40% вот так берегут наш тазпром, от хороших китайских машинок для простого народа. На ТО был один раз потом забил на это ТО криворуких слесарей, масло с фильтром поменять. Есть маленькая особенность НА НЁМ НУЖНО НАУЧИТСЯ ЕЗДИТЬ и не обращать внимание на мелочи и не нужно его сравнивать с машинами других классов.
Оторвано крепление глушителя(с мясом трубы поставлен хомут)
Замята защита (выправлена не однократно)
Треснул передний бампер (пень в траве попался)
Заменены шаровые с рычагами.(эх дороги или их отсутствие)
Родная резина три болона боковой порез (растут цветы)
Диск стальной погнут (прокатан запаска)
Задняя балка погнута (заменена)
Пол багажника родной выброшен (новый сделан из композита).
Полка в багажник сделана (редко использую)
Как все меняю лампочки.
Достоинства:
Маленький проходимец, шустрый движок любит обороты,отличный обзор не грязнуля, отличная оптика индивид надёжный друг.