С 11 ноября 2011 езжу на Индисе "Комфорт".
А/м уверенно идёт на 4 -5 передаче от 100 км/ч и и свободно берет небольшие подъёмы на 5-той при нормальном расходе топлива 6-8 л/100км, т.е дв-ль "любит" обороты, если следить за расходомером при подъёмах!
Т.е. хватает мощности и комфортнее ездить на Индисе за городом, чем в городе в режиме "старт-остановка".
Я ездил по заснеженно-укатанной дороге на ошипованной зимней резине на скорости 110-130 км/ч и удовлетворен устойчивостью а/м, нет "рысканья", заносов и потери управляемости при одновременном хорошем расходе топлива 6-8л.
При движении по трассе в гору (если не смотреть на расходомер и прилично топить педаль газа), можно оставлять далеко позади Калины и Приоры ...
А вот в городе, со старта с перекрестка динамика неважнецкая ... грешу на "зажатые" заводские регулировки, предлагающие плавный, неторопливый и соответственно экономичный стиль вождения.
Достоинства:
* Хороший внешний дизайн и экономичность,
* ВСЁ до сих пор РАБОТАЕТ исправно, подтеканий нет!
* хорошие уплотнители дверей - пыль не проникает в салон
*четкая работа стеклоподъёмников и всех систем, клавиш и механизмов
*удобные поддомкратные упоры кузова (легко найти, очистить и поставить домкрат)
*2-м пассажирам сзади удобно и не тесно
Недостатки:
*Не видно из-за руля тахометра
*Нет резвости при разгоне
*Заднее сидение опускается не полностью, подушка всего-лишь поднимается стоймя и прижимается к передним сиденьям, т.ч. длинномеры (от 1 м., но не более 2,3м. если не упирать в лобовое стекло) приходится перевозить пропуская между передними сиденьями, насколько это возможно.
* конструктивно отсутствует боковая защита двигателя от воды - в дождь или при езде по лужам брызги и потоки воды попадают на резиновый шкив дв-ля и появляется свист, поэтому двигатель становится грязным, а летом - пыльным
*шумная работа дв-ля отопителя (конд.) в 4-м (макс. обороты) положении рычажка - в остальных - хорошо ...
* при захлопывании двери багажника требуется не менее 2 раз, к тому же слышен неприятный стук рамки гос.номерного знака (хлипкая платмасса у рамки) - хоть выкидывай её и изготовляй железную с доп. креплениями в 3-х точках
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.2
Комментарии к отзыву
Автор: nickel812
2012-06-03
Уважаемый, спинка заднего сиденья опускается ПОЛНОСТЬЮ, образуя практически ровную поверхность для груза.
Автор: николай
2016-01-12
Чтобы легко закрыть дверь багажника приоткройте немного любую дверь или окошко.