Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Fora

Фото Chery Fora C 2008г. Chery Fora собирается на заводе ТАГАЗ под названием Vortex Estina
  • Передний привод
  • Двигатель 2.0л. ACTECO D-V VT мощностью 130 л.с.
  • КПП МТ/АТ

Ранее продавался в России
Модель 2006 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Fora
Фотогалерея Chery Fora[40]
Статьи, тест-драйвы[4]
FAQ, документация[29]
Отзывы о Chery Fora[95]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Fora Форум по Chery

Отзыв о Chery Fora

Год выпуска автомобиля: 2007
Автор: Сергей
2011-06-23
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 4.8

Комфорт:5Экстерьер:4Интерьер:5
Надежность:5Динамика:5Управляемость:5

До этого я ездил на ВАЗе 11 модели и решил в далеком 2007 году сменить машину,мой выбор встал между лачети,kia cerato,Chery tigo передний привод ,ну и сама фора.Первая отпала долго ждать в очереди,вторая крупно уступала форе в комлектации за те деньги.И вот я решил купить Chery Fora.Ждал ее в очереди около двух недель и вот в июле 2007 я стал обладателем новой форы,максимальная комплектация ,кожа ,климат ,2.0 движок.Машина мне сразу очень понравилась едет хорошо ,плавно,мощный движок,в салоне уют,светлота ощущение как буд-то едешь в бизнес классе.Поломок у меня серьезных не было ,и это меня очень сильно порадовало ,климат холодит хорошо ,все работает без нареканий.Расход топлива по городу 10-11 по трассе около 8-9.Машиной за 4 года я очень доволен.ПО сравнению с нашим автопромом это просто сказка.Ну вот пришло время и я хочу сменить родную фору на Паркетничек с автоматом.Так что покупайте фору не пожалеете я остался ей очень доволоен, своих денег она стоит с полна.

Достоинства:

Шикарный салон,Все опции,небольшой расход топлива ,вместительный автомобиль.
Недостатки:

Плоховато с шумоизоляцией


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.4


Комментарии к отзыву



Автор: профи 2012-01-27

Я также сел на Фору после отечественного автопрома (ВАЗ,ГАЗ)
Хочу сказать Что за 4 года эксплуатации небыло не одной поломки.
за исключением что сломали 2е ручки открывания двери нерадивые
пассажиры. потому как двери блокируются при достижении 40 км., а
при остановке надо нажать кнопку или выключить зажигание.
Машина стоит тех денег за которые ее продают. Пошел 5 год
эксплуатации но пока менять ее нет причин и лишних денег



Автор: Александр 2013-08-15

Полностью согласен с коментарием, машина просто класс, машине уже седьмой год пошел, но даже намека на ржавчину нет, все работает, светит, холодит и греет. Дальнейшие пять лет ее продавать не буду.



Автор: лорд.Д 2013-09-05

В 2007 хотел покупать нисcан премьеру, но случайно по пути заехаk в новый салон чери, сел в фору и решил рискнуть, почувствовать себя новатором. Полная комплектация обошлась в 430 тыс.

Проехал 2 года, нареканий не было, машину вожу жестко, и по плохой дороге не люблю сбрасывать скорость, короче полный тест драйв в жестоких условиях. Что могу сказать, за эти деньги машина просто рай.

В 70 тыс, попал в аварию, лобовое столкновение с нашей ваз 99, моя скорость была 30-40 км\ч, скорость 99 в районе 60-70км\ч. итог следующий. Повреждение на форе: фара, решетка радиатора, лопнул бампер. У 99 нет полностью морды. Так что те кто пытаюстя сказать что форы бьются, увы не бьются - проверенно на горьком опыте.

На 85 тыс потекли передние стойки и порвались саленблоки, начал искать, были два варианта, ставить китайские или с митсубиши, стойки поставил каяба для митсубиши лансер 9, а рычаги решил родные поставить, итог: саленблоки порвались через 2 тыс. а кояба до сей поры ходит. В итоге не стал скупиться и купил рычаги от лансера "проиводитель Феби". Другое дело, не рвутся.

На 98 тыс потек цилиндр выжимного. Поменял. Замена вышла 5600р.

На 130 тыс вышли из строя вентиляторы принудительного охлаждения, поставил с какого-то опеля, не помню уже.

Большой минус в машине это обогрев салона, необходимо в термостате отверстие просверливать больше в ходе на печку, помпа продавливает малое давление на печь или ставят еще перед радиатором печи электропомпу.

Двигатель на форе мощный, но машина не для быстрого старта, то есть не на скорость а на уверенную тягу, крутящий момент выше чем на кашкае 2.0л 140 лошадь. Фора капризная к бензину, так что абы где заправляться не советую.

Сейчас на спидометре 155 тыс, что надо поменять: диски тормозные передние, подушку двигателя переднюю, датчик скорости и можно еще ездить и ездить.

Напоминаю, машина эксплатируется в очень жестоких условиях. Скажем так, подход такой: машина для человека а не человек для машины. В этих условиях любая приора за эти деньги уже рассыпалась.



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте