Впервые увидел chery fora еще летом 2007 года, красовалась на стоянке автосалона. Скажу сразу, понравилась, выделялась на фоне Hyundai, Chevrolet и др. бюджетных иномарок, стоимостью до 500.000 руб.! Когда узнал, что китайская машинка, немного насторожился, но приятный внешний вид и красивый, стильный, современный, просторный салон, зацепили меня и пленили, даже влюбили, в общем, понравилась сама машина, а не цена! Оснащенность машинки и резвый характер движка, подлили масла в огонь, хотелось ее купить за любые деньги! Но пришлось взять ипотеку, а потом кризис и в итоге, только сейчас моя мечта осуществилась!!! Дефицита в деньгах не было, банк одобрил авто-кредит до 800000 руб., на первый взнос была заначка, мог взять машинку до 1200000, но сердцу не прикажешь )) Почитал форумы, обзоры, посмотрел многочисленные видео на youtube и сделал подсчет негативных и позитивных эмоций. Оказалось, что chery fora лидер среди всех машин! Ее хвалят больше, а ругают меньше. Даже "народный" Hyundai и Chevrolet не могут похвастаться такой любовью! ))
Но все это теория и размышления, пока не купишь не поймешь на сколько fora хороша!
Купил! Кредит не понадобился ))
Поездил!
Оценил!
Получил опыт и теперь могу высказать свое личное мнение:
ПОДВЕСКА - жесткая, но эластичная, по неровной дороге как на волнах плывешь!
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ - отлично работает, установил нужную температуру и не потеешь и не мерзнешь!
УПРАВЛЕНИЕ – после русского автопрома, пришлось привыкать к резвому набору скорости на первой передаче, поэтому вторую втыкал не вовремя и получал дерганья и рывки, но научился )) Совет: нужно на первой набирать 20 км/час (не меньше!) и только потом на вторую переходить, вот тогда все плавно получается! Дорогу держит отлично, претензий нет!
КУЗОВ - чтобы узнать все нюансы кузова, нужно хотя бы разок самому машину помыть. Понравились резинки на дверях, их там два уровня, одна резинка на кузове, другая на двери, поэтому супер герметичность и грязь в дверные проемы не забивается!
САЛОН - ни разу не появилось ощущения дешевизны! Все детали приятно трогать. Современный дизайн салона, очень стильный, продуманный и просторный. Очень радует, что магнитола размером 2 din, можно вместо стандартной ставить dvd с большим сенсорным экраном и gps навигатором, а также с тв-тюнером, есть где разгуляться! ))
РАСХОД - у меня двух литровый движок, 130 лошадок и я удивился, что при моей езде, педаль в пол, расход по городу не превышает 14 литров на сотню (моя десятка могла и 15 и 16 литров скушать если много от нее требовать). Когда "стараюсь" ездить нормально, то сжигаю 11 - 11,5 литра на сотню, это по городу, т.е. 80% времени в пробках с включенными фарами, а также климат и музыка! На трассе, комфортная скорость 160 км/час, главное антирадар и поменьше ползущих на подъем фур. Расход в таком скоростном режиме ~8,5 литров на сотню!
ШУМ - по городу проблем нет, а вот по трассе шум колес и отлетающих камушков ощущаешь очень сильно! Пожалуй единственный минус машины, это шумоизоляция салона (( Но проблема легко решается если есть лишние 20 тыс. руб, а времени нет. Если нет денег, но есть время, то можно самому заняться, на форуме полно подробных инструкций с фотографиями!
В общем, критичных проблем нет!!!
А если есть руки и голова, то вообще проблем нет!!!
Я потратился, только на шумоизоляцию салона, в остальном все родное, машина супер!
P.S. Купив машину от другого производителя с таким же набором опций, сразу задумаешься, что цена завышена, а в chery fora все наоборот, ощущения, что удачно "урвал" по дешёвке, не исчезает очень долго!