Проехал 130000 брал новую после первого ТО 2000 км. больше в центр не ездил, "проводил" сам. 50000 поменял колодки, 60000 ступицы передние, 70000 просто ремень ГРМ и шаровые опоры с рычагом в сборе и наконец то заменил родные свечи и кстати даже разницу не почувствовал. 100000 переборка передней подвески и замена резиновых втулок стабилизатора амортизатора, опять замена свечей, замена обоих
гранат так как порвался пыльник я не заметил перестаешь за машиной наблюдать, потому что привыкаешь что поломок нет и ты их не ждешь.
120000 км. Загудел подшипник задний левый в итоге замена ступицы, поменял рулевые наконечники(тяги еще родные), ремень генератора, вентилятор основной, колодки тормозные второй раз, решил поставить защиту, задний левый амортизатор, ну и 130000 км. Замена высоковольтных проводов и свечей готовлюсь второй раз ремень ГРМ менять и все ролики впервые, хотя пока не свистят, но я готов.
Достоинства:
За такие деньги после нашего "унитаза" садишься и ощущаешь себя
королем
Недостатки:
Ставить второй радиатор так как холодно у нас на Севере