Не думал даже что когда нибудь сяду на китайца. Но неожиданно стал вопрос о замене рабочего автомобиля (у меня есть еще как бы несколько самых разных) и заехал случайно в автосалон укравто. Увидел и сразу он мне как то в душу запал. Поискал в инете - мало отзывав об этой моделе, но реальные понравилось. Посты кибердрочеров о машине на которой они никогда не ездили меня мало интересуют. В общем купил. Пока не жалею.
Из боков:
1. На машине реально отсутствует ряд опций, заявленных в мануале и тх. А именно - нетрасходомера на табло, тогда как он заявлен и описан в инструкции как на англиском, так и на украинском.
2. Очень напрягает магнитола с жопорезом своими китайскими иероглифами. Мануал на нее только на китаййском :) В школе и институте нас ему не учили.... Как в анегдоте - оптимисты участ иврит, писимисты китайский... Нет совершенно возможности пользоваться жпс - место он определяет но чтото ругаетсяя на китайском - видимо сообщает что карт нет. На карте местность вокруг пекина в радиусе 500 км, и все... Наверное там начселение больше украины+росии в несколько раз, но все ж хотелось как то и нас за людей чтоб считали...
Дилер и на сервисе недуплятся на счет перепрошивки девайса и так же по поводу того, что по закону мануалы плюс меню ОБЯЗАНЫ быть на национальном языке - это кстати касается и Росии и Украины, где приняты нормы и ВТО и часть европейского законодательства ратифицирована да и местные законы есть на этот счет. Ктати кому хочется судится - 100% выигрышное дело получите.
3. Климат работает непонятно как - значение на табло ссссовершенно не отвечает тактильным ощущениям температуры воздуха в салоне. Но приспособится можно, но все ж буду душить сервисный центр.
4. Запотевают фары и противотуманки - разгерметизация фар. По правилам у таких машин их надо менять - встречался с проблемой на хундае и вольво. Поменяли безоговорочсно. Тут плосмотрим сегодня планирую поехать и лепить предьяву СТО сервисному. Да и плюс регулировка фар.... Надо выставлять на стенде, а то бред полный как светят.
В остальном все супер. Машино в целом доволен - рулится оч приятно. Расход пока ок.9 по трасе и 11 город. Но пробег пока 1500. Прикатается - уменьшится...
Ну и на счет кроссовера. Тут многие пишут на тему, но позвольте мне с оглядкой на свой опыть сказать пару слов. Есть у меня и джип рамный и кроссовер хундай с передним приводом (только). Кроссовер - не джип. Машина предназначена для легкого бездорожья и плохих (ну как наши автобаны) дорог. Поэтому то и настройка подвески соответствует. Плюс системы курсовой усточивости и стабилизации. Клиренс - в районе 125-170мм (сужу по субару). Есть и выше -но это скорее для понта. Все это на в14 присутствует. От сюда и такое маркетинговое позиционирование. Поездил на машине и скажу вам, что подвеска у него соответствует на 100% данным требованиям. Не знаю как оно во времени покажет себя. На форумах встречал отзывы людей отъездивших на кроссе по 30-40 тыс.. Нареканий правктически нет. Китпайцы ростут на глазах. Что до мелких проблем и комедийных случаев как то магнитолы с иероглифами, то думаю данные недоразумения решаться дилерами и сервиснными центрами. Или придется их заставить судами. Но надеюсь на разумны подход. Ибо машины перспективные даже для условийй кризисного рынка.