ребят я переживал первые три месяца когда брал амулет. столька лапши на уши положили мне люди. Но после разговора с соседом по гаражу понял что всех надо посылать двумя вопросами в лоб, когда начинают рассказывать сказки про китай
-1 у вас был китаец?
-2 вы сами на нём ездили?
и если аппонет затухал не может ответить сам продолжаю
-3 значит не вам судить моё авто, а по слухам сам могу рассказать про любое
авто что оно ..........
Итак про амулет
был муля 2008 г до 2013 5 лет 400 000 примерно откатал забрали моментально не торгуясь за пол цены от нового
приводной ремень не трогал
грм менял через 90 000-100 000
заменил всю подвеску на четвёртом году
мотор бензонасоса на четвёртом году
и вот прикол
---датчик температуры который глушил бензонасос
дело было так
зима примерно -15 утром не мог завести мотор. как только выключал зажигание включались вентиляторы ОБА как будто перегрев. в сервисе был развод на бензонасос. вынул кинул провода на прямую РАБОТАЕТ. после долгой диагностики выяснилось температура движка где то 150 градусов а на улице зима.
вот и весь мой гимор.
я уверен в качестве данных авто
теперь владею корабликом б14 с 2013г
проехал примерно 350 000 км
мах 3100 оборотов и скорость не более 110км ч
полёт отличный
за это время
2 стойки перед
2 раза менял шаровые
2 раза менял рычаги в сборе
и 1 ступицу от шевроле (с права не помню от какова) доработка кольцо между тормозным диском и ступицей
и мой касяк который вышел мне боком когда после примерно 330 000км поставил гавно АНАЛОГ приводного ремня из-за отсутствия финансов.
Достоинства:
повышенный ресурс деталей
у амулета грм менял 90-100 000 км
приводной не менял
у б14
грм 70-80 000 км
приводной 330-000
Недостатки:
были как и каждого авто
но они перекрывались качеством мотора и ходовой
сказать плохогоне чего