Машину приобрел 2010-04 а сама машина 2009 взял по цене 499т.
Прошел все салоны садился во все известные марки, но по душе пришелся именно "Китаец". Салон просторный, посадка высокая, салон не шумный (хотя предлагали сделать шумоизоляцию! ), а по нашим дорогам хоть какую шумку ставь - все равно трясет и грохочет, а вот когда попадаешь на отличный асфальт, то сразу отпадает хотение к шумке - все встает на свои места и тишь и гладь в салоне.
Машина конечно тяжеловата, но в этом ее плюс, так как она хорошо держится на дороге и в дождь и в гололед и накатанную зимнюю дорогу.
Пробежал мой аппарат 30т км. Машине 3 года, пока нареканий нет.
Машину обслуживаю сам, после первого ТО отказался от дальнейшего обслуживания , так как произвели его очень некачественно, а выложил за него 4500 а всего то сменили масло и фильтр и не долили масло до нормы, пришлось доливать самому.
Мотор меня тоже устраивает, хотя говорят что он слабоват. Это я думаю тем кто кто любит резвый разгон и уход в точку!!! Эта машина действительно сделана для спокойной езды и для семьи, у которых много детей.
Б-14 прошлой зимой показала свои пусковые характеристики: при -43 завелась
спокойно. Я думал что не заведется, рядом стоял Хендай - пока не отогрели инжектор, не запустили, а Черри справилась. Две зимы отьездил на летней резине, с которой купил машину( гудиер). Вожу аккуратно не спеша. По степной дороге проходит уверенно, не задевает носом ямы. Но есть один конечно минус - это выхлопная труба, то есть колено, которое выступает ниже передней балки и есть вероятность удариться ее об колею между колесами, или поймать какой-нибудь булыжник или яму в
асфальте и тогда сами понимаете к чему это приведет.
А так аппарат удачный хотя и китайский А об остальном как говорится поездием увидим!!