Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
На мульке два года катаюсь(езжу каждый день), покупал не новый посему с гаранитей не вязался.Позле вазов месяца два одыхал пока не приелась . Отзывы только положительные, за 40 тыс. пробега подшибник ступицы и задние амортизаторы(по своей вине убиты)+ замена масла и фильтров.К бензину неприхотлив, просторный(калина и приора отдыхают),пластик для такого класса неплох на торпеде можно сказать отличный( в многих иномарках намного хуже, прицене ого-го ).Машине 4 года притензий к окраске нет. На дороге ведёт себя великолепно(что пустой что при полной загрузке), в разгоне динамичная хоть и не лихач но иногда наглецов что со светофора что на трассе осаживал(причём не ваз они не котируются). Из недостатков- шумновата, при динамичной езде расход за 10 выскакивает. Вот и всё.
Соотношение цена-качество по моему мнению для такого класса
машин идеально.
Достоинства:
Цена-качество,простота и дешевизна в обслуживании,полный пакет
опций.
Недостатки:
Шумность на больших оборотах,подросшая значительно цена.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.2
Комментарии к отзыву
Автор: МИША
2011-09-18
Моему амулету 4 года, ни чего ни делал в машине. В плане комфорта, машина удобная.ДВИГАТЕЛЬ очень резвый ни где не сопливется масло. Ходовая мягкая при закачке азотом, становится еще мягче. Это все плюсы. А ТЕПЕРЬ МИНУСЫ. Требуется шумоизаляция и теплоизоляция. Тонкии металл кузова. Плохой обдув печки, потеют стекла . Большие обороты при езде на трассе. Очень сильно чувствуешь скорость на трассе больше 120 не рекомендую. В принципе все, машине даю оценку 4 с минусом.