Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
7 мая 2007 года остановил свой выбор на Чери амулет. Зная наш российский автопром самостоятельно все "протянул". Чуда не произошло! Само-собой все раскручено. Потратил 2 дня. С тех пор езжу - не нарадусь. За рулем практически каждый день, до Урала объездил почти все. Пробег 93000 км. Проблем пока не возникало. Стандартно менял "расходники"-передние колодки по мере износа - 3 раза, задние - 1раз. В специализированный сервис перестал ездить после 1 ТО. Ничего не делают, а деньги берут ого-го. Обслуживаю на обычной СТО у давно знакомого мастера. На 20000 пробега прогорела прокладка приемной трубы коллектора. Найти не смог, изготовил самостоятельно из металлопаронита, пока держиться. По опыту - закупил задние и передние стойки, рулевые рычаги с наконечниками, сайленблоки и комплект ремней, потому как ни один ремень еще не менял(смотрел состояние и меня это устраивало). Короче авто меня радует. Как говориться ... не все китайское "г...о". Я доволен.