Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Amulet

Фото Chery  Amulet
  • Передний привод
  • Двигатель 1.6л. мощностью 94 л.с.
Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.

Ранее продавался в России
Модель 2005 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Amulet
Фотогалерея Chery Amulet[99]
Статьи, тест-драйвы[16]
FAQ, документация[79]
Отзывы о Chery Amulet[187]
Автосалоны[0]
Магазины запчастей, сервисы[16]

Все отзывы о Chery Amulet Форум по Chery

Отзыв о Chery Amulet

Автор: Артефакт
2005-09-06

Сходил на выставку в крокус-экспо. Видел стенды Chery и Great Wall. Находятся в противоположных углах зала, максимально далеко друг от друга:)
Сначала про Chery - было 4 машины:
КуКу - ну матиз он и есть матиз - не мой размерчик, толком не смотрел.
B11 - большой шикарный седан, кожаный салон, поворотники на зеркалах, но впечатление портят плохо закрывающиеся двери, какая-то примитивная приборная панель, отделка блестящим платиком под дерево. "Бохато". Во всем видно желание выглядеть дороже чем на самом деле. Главное казаться а не быть.
Tiggo - не понравился еще больше, какой-то скользкий неприятный на ощупь пластик в салоне, и это в машине за 20 с лишним штук. В листовке написано - "просторный салон в котором свободно помещается пять человек". Забыли только сказать что у пятого должно быть специальное углубление в заднице, чтобы в него помещался механизм складывания сидений. Лучше бы они не складывались, честное слово.
Еще А15 - небольшой седанчик. Не понял с кого он слизан, но что с кого-то слизан, сомнений нет, потому что все остальное слизано. Тоже не впечатлил честно говоря. Опять пластик под дерево, смотреть не могу на это :) За рулем сидеть неудобно, колени упираются в торпеду. Салон из белого дермантина. Швы неаккуратные. Ну почему из белого-то в машины за 10 тыс? Опять желание выглядеть дороже.

Ну то есть если про чери вообще, то впечатление как-то не очень, непонятно кому они зти машины будут продавать по таким ценам.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.9


Комментарии к отзыву



Автор: Sultan 2006-06-29

Уважаемый АРТЕФАКТ, езжу в данный момент на Mercedes S500, для работы у нас Чери Амулет и ГритВол пикапчик в котором пластика под дерево просто завались что впринципе ему очень идёт. На 10ки и 15ки специально такие накладки в своё время покупали искали везде, типа тюнинг, так вот я вас уверяю в мерсе тоже пластик под дерево на 95% машин даже в дорогих комплектациях, просто лака больше, я по своему видел когда музыку меняли и все панели в сервисе снимали.
За 11.000 машина просто замечательная, единственные конкуренты акцент и фокус в самой плохой коплектации и двиглом слабым



Автор: ANtiAlex 2006-07-18

Да ето прально. Так как ты обзываешь амулет сматреть тошно. И "слизан" он с сеата ТОЛЕДО, что только улучшило его внешний вид. Нащет "кто будет покупать" теперь пойди в салон и попробуй найти машину с кондиционером, ГУРом и багажником на 420 литров за $8999 а я на тебя посмотрю. ТЕм более большой плюс что он ремонтируетсмя саморучно. А пластик - современный материал 8)



Автор: Жека 2007-04-29

Артефакт, я сам ездил на многих элитных авто, и там, как сказал, предыдущий собеседник, реально дешевый пластик с толстым слоем лака, который ему предает сияние. Единственные авто на котором у меня было дерево, вскрытое РОЯЛЬНЫМ лаком - Кайенн 4,5 и S600L (сами понимате, это тюнинг). А так в мире дерева не наберется!
Что по поводу покупателей, - посмотрите на улицы. За те деньги, которые просят за 2110 - люди предпочитают купить "сыроватенький" авто, доведут его "до ума", и будут ездить и не парится.
Кстати, нашел я тут на сайте статью, в которой затрагивается тему шумоизоляции, - народ уверяю Вас, я сам по работе ездил на амулете и логане(1.4) - по шуму вполне индеентичны.
Моя точка зрения: авто будет пользоваться и впредь популярностью, т. к. ближайшие конкуренты не могут обеспечить аналогию за эти средства.
P.S. По поводу качества, могу сказать, что в самое ближайшее время на заводе в Каллиненграде будет произведена некоторая реорганизация, с целью повышения качества (это следствие многочисленных жалоб по различным мелким "болезням".
Да, забыл упомянуть, сам я обладатель Ниссана Алмеры.



Автор: конов Александр г. Ступино моск. обл. 2012-01-17

Купили "чери Амулет" в августе 2006г. по настоящее время наездил 40 тыс.км., за это время сменил сцепление полностью (дочь училась ездить), и на 39,5 тыс.км. зашумел натяжной ролик ГРМ. Решил менять всё сразу и ролик и ГРМ, (540 и 470 руб.) сам менять не стал - нет возможности, 1,5 тыс.руб за замену, вобщем пока 2,5 тыс. руб., за 40 тыс.км пробега. На 30-й тыс.км. заменил масло на синтетику с "хадо", т.к. вся поршневая полностью притёрлась. В первую же зиму поломался передний бампер о наши дороги поставил внизу закрашенный и загрунтованный пожарный рукав вместо пластмассы и теперь он просто гнётся, со стороны даже и не догадаешься о нём. Подумываю померить от М-2141 передний бампер или этот обрезать и подогнуть. 3 тыс.руб. за бампер до первой неровности на дороге - это уж слишком, не бульдозер всё-таки. Днищем цеплялся за дорогу и сразу же треск от глушителя -подогнул обратно поперечину около глушака. Первые 2 года очень пахло пластмассой в салоне, свякие отдушки не помогали, сидения просели, надо добавлять поролон, особенно задние. Неудобно в поездке доставать запаску-надо освободить весь багажник, а он забит в поещдку всякими вещами...отказал спидометр, пропал контакт где-то в разъёме "башки", переделал схему питания магнитолы, теперь работает с выключеным зажиганием. И самое главное: при 3-х тыс. об.мин. на 5-й передаче он идёт...95 км/час!!! М-2141 при таких же условиях - 115 км/час. Может только у меня такой попался? Больше 3-х тыс.об. я не даю, нет надобности так газовать! эксплуатирую круглый год, в первый же год заменил итальянский аккум. 45 А/ч на Тудор-60 А/ч. и до сих пор работает! (5 лет). Сообщите мне в чём я не прав.



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте