Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
Ну прочитав все отзывы хочу оставить и свои. купил машину в январе 2006 года, купил можно сказать сразу и спонтанно. так как ехал выбирать машину киа или дэу, а увидев машину амулет её цену и базовую комплектацию, сразу решил покупать её. первое впечатление светлый салон, именно из за него я марте ездию не сняв пленки с сидений. пластик смотрица не совсем элегантно, но и цена не космическая машины. богажник, вот это да, супер большой просторный, хотя и с колесом посередине (хотя колесо не маленькое а полноценное). оптика тоже на высоте, хотя нет кооректировки передних фар. очень понравился подлокотник, что спереди что сзади. ну теперь о движении. большой шум создает движок при превышении 3 тыс оборотов, максимум что я шел по трассе было 120 км, хотя может разогнаться и до 170 км, просто дорога не позволяла. но при 170 нужно наверное музыку ставить на всю громкость. ходовая жесковата, но при наших дорогах наверное это и к лучшему. тормоза хорошие. при первом то появился непонятный звук возле переднего правого колеса, на то сказали что ремень грм, но после то звук как был так и остался, ездию с ним до второго то. сломался держатель капота, просто вылетел из гнезда, буду делать при то2. на морозе более 25 градусов заводиться просто не зотела, но наверное это из-за того что стоит сигнализация с автозапуском, потомучто при замене предохранителей машина через пол часа заводилась. помыл машину при морозе, отказал открываться один из замков багажника. приехал на то сделали. просто замерз. (правда я его перед этим случайно и сломал, пытался сам открыть багажник, да и не получилось). при разгоне конечно уступает 16-ти клапанным машинкам, но стартовать с буксами чери тоже может, и даже не плохо получается. разгон до 100 км идет примерно за 10-12 секунд, точно не мерил, но быстро.
в принципе машина нравиться ездить можно, но следующие буду покупать с 16-ти клапанным движком (хотя есть большая проблема при обрыве грм просто заминаются клапана и голову можно выкидывать, что не происходит с 8-ми клапанным движком как на чери). короче если вам нужен автомобиль тяговитый, с небольшим расходом топлива и не высокой динамикой по скоростным характеристикам, то чери как раз для вас, и цена умеренная, хотя она будет повышаться и очень скоро. да и присмотритесь к багажнику он очень большой.
по сравнению со старой моей машиной ниссан примьера 1991 ггода. чери проигрывает наверное только в габаритах (все таки поменьше машинка на 5-10 см) и скоростным данным. ниссан 16-ть клапанов чери только 8.
итог: машина пока нарвиться что будет дальше посмотрим. и наверное русский автопром при наплыве остального парка китайских машин все таки перейдет либо на танки либо на грузовики, как это сделал газ. хотя очень жаль.