Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Amulet

Фото Chery  Amulet
  • Передний привод
  • Двигатель 1.6л. мощностью 94 л.с.
Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.

Ранее продавался в России
Модель 2005 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Amulet
Фотогалерея Chery Amulet[99]
Статьи, тест-драйвы[16]
FAQ, документация[79]
Отзывы о Chery Amulet[187]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Amulet Форум по Chery

Отзыв о Chery Amulet

Автор: Алексей
2006-03-21

Если честно скажу что машина была бы неплоха если бы стоила тыщи на две дешевле, а так, как человек близкий к автосалонам, где продаётся это чудо скажу, что машина очень низкого качества - ломается, как шутят наши люди, ещё не сойдя с конвеера %-) При мне две машины, сьехав с автовоза, дальше ни смогли сдвинуться с места. За редкостью запчастей приходится какую-нибудь из чери использовать как донора, чтобы приводить в порядок остальные. И это ещё на уровне салона! Что будет с ними, когда они попадут к покупателю сказать уже сложно - тут уж как повезёт. Так что если имеете выбор - берите уж Логан или Ланос и дешевле и качественней.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.6


Комментарии к отзыву



Автор: Водила 2006-10-22

как близский человек к салонам вы наверное там работаете в конкурирующем салоне

от себя машина просто отличная пересел с 12шки нивкакое сравнение с отечественным автопромом не идёт



Автор: DragoN_SE 2007-03-08

Это какой Логан дешевле? ))) а двигун на них 1.4, сколько он будет стоить с движком 1.6? очевидно дешевле... )))



Автор: angelina 2008-04-04

Для тех кто в море, а вернее для тех кто предлагает Логан вместо Амулета. Читаем журнал «Автомир» №10. На второй странице во весь лист фото Логана с надписью «Вы можете думать о престиже. А можете его купить». Открываем страницу 68. Статья «Логичный успех». Читаем далее. Цитировать буду отдельные строки.

«Простоватый с виду, известный в Европе под маркой Dacia»
Как видите не один Амулет слизан с чего-то.

«Все кузовные панели на Логан несложной конфигурации, материалы отделки простенькие, зато в целом для своего сегмента автомобиль получился вполне добротный. Салон машины незатейлив, а цвет и контуры деталей интерьера откровенно скучны, примитивность отделки салона – результат тотальной экономии».

От себя добавлю, что когда ехал на Логане в такси потрогал пластик дверей. Он оказался таким же дешевым как и в Амулете, а по комфорту езды могу сравнить только с Калиной , тряска такая, что если кому то хочется выйти из Амулета и посидеть в тишине от шума двигателя (с чем просто не согласен Амулет на 110 практически бесшумный) то из Логана хочется выйти и больше в него не садиться. Читаем далее.

«Логан удивительно просторен:
Пятеро взрослых не почувствуют себя сильно стесненными. При этом и багажник машины радует вместительностью».

Сидя сзади с женой на пару (у нас средняя комплектация) я понимал, что третьему нашей комплектации между нами будет так же тесно как и в Амулете. О багажнике Амулет уже много написано. Логан даже в комплектации Prestige не имеет кондиционера и тем более АБС. Базовая голая комплектация стоит столько, сколько Амулет в самой дорогой комплектации. Дополнительные деньги требуют даже за :
молдинги, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Далее читаем о лечении детских болезней.

«Даже недолгий опыт эксплуатации показал, что идеально надежной машину назвать нельзя. Самые большие претензии к лакокрасочному покрытию кузова, которое неважно противостоит ударам мелких камней с последующим образованием на месте сколов пятен ржавчины. Не так давно Автофрамос объявил о проведении бесплатной акции по нанесению в профилактических целях защитного состава на колесные арки кузова. Те седаны на которых уже появилась коррозия, пройдут гарантийный ремонт»
Вот это да! Когда я сам проваривал ВАЗ 2107 то места коррозии прожигал горелкой, затем обрабатывал нейтрализатором и антикором, через 3 года автомобиль снова пришлось варить. На форумах я часто встречал вопрос оцинкован ли кузов Амулета ? Точных ответов нет. Зато у Логана теперь все ясно, не оцинкован, не анодирован.

«Двигатели серии K7J и K7M досаждали некоторыми проблемами владельцам старых Рено Меган (например, механизмом газораспределения). Судить о том, свойственно ли это Logan пока рано».
Странная логика ведь это настоящий кот в мешке и купив Логан сейчас, потом судить уже будет поздно.

«Коробка передач при аккуратном стиле вождения и своевременном обслуживании проработает довольно долго. Правда, от некоторых владельцев поступают жалобы на затрудненное включение передач».
Опять же не справедливо Амулет за это кроют и в хвост и в гриву.

«Серьезные поломки в подвеске случаются при больших пробегах, но некоторые слабые места проявляются значительно раньше :
Наконечники рулевых тяг иногда умирают после 20 000 км, да и долговечность ступичных подшипников невелика»
В некоторых заказных статьях именно за это критикуют Амулет.

«Кроме того, у него довольно быстро затирается ветровое стекло. Вызывает нарекания и работа электрики»
Эпилог
«Логан – автомобиль сравнительно молодой, поэтому многие неисправности, случающиеся с этой машиной, можно списать на то, что еще требуется ее доводка (например нашумевшая проблема с антикоррозионной обработкой кузова) Остается надеяться, что французы справятся с проблемами их бюджетной модели.»

От меня : Ну вы пока надейтесь, а я буду ездить на бумажном Амулете и надеяться на ….. АБС которое меня дважды спасло и надеюсь еще не раз спасет. А вы смотрите на свой безликий Логан и надейтесь, что его железный кузов спасет вас при аварии, вот только скорость ваша должна быть на дороге с двусторонним движением при разъезде с встречным автомобилем и разрешенной скоростью 60 кмчас 64 - 60 = 4 где 60 скорость встречного, 64 скорость при краш-тесте и 4 ваша скорость и превышение не допускается так как иначе труп. А Логан с кондиционером и АБС просто недоступен для людей покупающих Амулет даже в максимальной комплектации. Что касается меня то ни на Логан ни на Нексию ни на Ланос ни на какие бу иномарки и тем более на наш автопром я Амулет не променяю. И следующий мой автомобиль будет китайским.




Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте