Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
Сходил на тест-драйв Амулета, как и обещал, отчитываюсь.
Сначала о посадке. Не нашел удобного положения. Рост у меня 185. Когда отодвигаюсь до упора, становится неудобно включать 1ю и 3ю передачи, потому что рычаг оказывается далековато: низко и далеко впереди. И спинка сиденья неидеальная, хотя боковая поддержка хорошая. Оценим на 4 с минусом.
Салон красивый, смотрится очень хорошо. Только боюсь что непрактично – наверняка пыль которая всегда скапливается в салоне будет выглядеть на белом пластике неаппетитно. И еще думаю что в темное время суток этот светлый пластик будет отсвечивать в стекле. Бывает, положишь карту или просто бумаги какие-нибудь под стекло и они сильно мешают обзору, отражаясь в стекле. А тут вся панель будет отражаться. Но это догадки, в темное время суток я не ездил. Но смотрится повторяю хорошо. Ящик между сиденьями понравился. Приборная панель тоже ничего, читается хорошо. В сумме салон на 4.
На ходу. Динамика очень понравилась. Острая реакция на газ, при «кик-дауне» рвет вперед ощутимо. Но шумно, на 3,5 тысячах на тахометре рев двигателя дико раздражает. Шумоизоляции такое ощущение что нет.
Управляемость на тест-драйве не оценишь, но судя по жесткости подвески должна быть неплохая
Внешность. Я уже писал, мне нравится. Мордочка такая хищная, сбоку обводы стремительные, зад тоже ничего. Ну тут на вкус и цвет как говорится, но я бы поставил твердую 5. В том числе кстати и за качество – зазоры ровные, дефектов покраски не заметил.
В общем скорее понравилось чем не понравилось.
Но ясность этот тест-драйв не внес, наоборот все запуталось. Я уже почти выбрал Акцент и к Амулету был настроен скептически, и ходил на тест-драйв скорее «для галочки», а теперь опять в сомнениях