Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
Тест-драйва там нет, так что впечатления исключительно о внешности.
Настраивалась на худшее. Была приятно удивлена.
Конечно, это дешевый автомобиль и не надо ждать от него немецкого/японского уровня, но за свои деньги - вполне.
Внешне выглядит вполне прилично, качество покраски вроде хорошее - недочетов замечено не было.
Внешность в любом случае на любителя.... хотя, мне кажется, покупая авто данной ценовой категории, народ всё же больше обращает внимание на функциональность, чем на соответствие внешнего вида авто своему внутреннему мироощущению :)))
Внутри.
Обивка - бежевый велюр. Практичность цвета вызывает сомнения, но смотрится очень мило. Издалека кажется, что кожа (просто, однотонное бежевое на сиденьях авто обычно кожа :)))
Панель - бежевый пластик с черными вставками. Меня такое сочетание немного смутило - пока не поняла, нравится мне оно или нет. Пластик, конечно, недорогой, но не хуже, чем в Акценте.
Порадовали сиденья с боковой поддержкой - удобные. Хотя, прокатиться не удалось, так что удобство требует проверки. Регулировка по высоте - очень кстати. Комфортное положение нашла и я с ростом 160 см., и 191-сантиментровый муж. Помогла также регулировка положения руля.
Неоднозначное впечатления оставила хромированная решётка на морде... какая-то она большая... Не понравились "штырьки" для закрывания дверей изнутри (сорри, не знаю как называется эта штука) - они какие-то тоненькие и нелепые.... но это уже мелочи.... Дверь захлопывается цивилизованно :)))
Не может не радовать российского водителя клиренс в 16 см, сопоставимый с ВАЗовским (17 см).
При желании в Автомире могут покатать по салону, но у нас не было времени.
В Авроре-Моторс вроде обещали скоро тест-драйв, тогда напишу.