Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Amulet

Фото Chery  Amulet
  • Передний привод
  • Двигатель 1.6л. мощностью 94 л.с.
Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.

Ранее продавался в России
Модель 2005 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Amulet
Фотогалерея Chery Amulet[99]
Статьи, тест-драйвы[16]
FAQ, документация[79]
Отзывы о Chery Amulet[187]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Amulet Форум по Chery

Отзыв о Chery Amulet

Год выпуска автомобиля: 2008
Автор: Сергей
2011-11-25
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 4.2

Комфорт:3Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:4Динамика:4Управляемость:4

Купил "мулика" в ноябре 2008г. Сейчас пробежал на нём 65000 км. Улыбаюсь с людей, которые плюются на китайское авто, при этом не вылезая из под своих "тазиков". Машиной в целом доволен, хотя было пару неприятных мелочей. Первые пару тысяч километров плохо включалась первая передача, но потом притёрлась. На 5000 км заменили датчик в выхлопной трубе (забыл как называется). На 15000 км прогорела гофра ( поставили какую-то неоригинальную за 100 гривен и всё в порядке). В это же время начал немного подтекать радиатор по местам пайки ( новый стоил 750 гривен на рынке, но покупать не стал. Залил это место эпоксидкой и всё в норме до сих пор). На 56000 км заменил датчик скорости (110 гривен). Единственная серьёзная проблема случилась после замены ремней на 60000 км. Через 800 км порвался ремень ГРМ и генератора, погнуло клапана. Новые ремни, клапана и прокладки обошлись в 370 гривен. Но думаю с такой проблемой сталкивалось большинство владельцев "самары". Для сравнения: одновременно со мной, друг купил 2110. Сейчас у него около 40000 пробега, заменил уже кучу всего, при чём поломки гораздо серьёзнее. Планирую вскоре заменить на Tiggo.

Достоинства:

Неплохой внешний вид, нет дребезжания салона, салон легко превращается в багажник внушительного объёма, цены на запчасти не выше чем на ту же 2110, очень тяговитый моторчик.
Недостатки:

Плохая шумоизоляция, хорошо прослушивается гул глушителя после 3000 об/мин.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.2


Комментарии к отзыву



Автор: blek-angel67 2012-02-23

Могу сказать одно за 4,5 года при его стоимости 340 тыс. при пробеге 270 000 тысяч вложено 300 тысяч рублей только коробка уже 5-я стоит, три главных тормозных цилиндра, три радиатора, передние и задние стойки, обрыв ремня ГРМ соответственно переборка головы, а через 20 км и насос масляный вслед накрылся, замена колец и вкладышей, не считая ступичных подшипников и гранат, гидрокомпенсаторы через пару сотен так шлёпают, как-будто дизель работает, сейчас левый суппорт накрылся, при 90 км. в час дрожь по салону а после 120 км. в салоне как самолёт взлетел шумки ни какой, на холостых дрожит как осиновый лист на сиденье сидеть невозможно и что только ни делали и не менял бесполезно, товарищ полгода пытался продать еле продал распредвалы каждые 30 тысяч менял кулачки стёсывало, а вы говорите хорошая машина да в некотором случае может и получше наших тазиков, но увы поломки и запчасти куда дороже встают и ремонт намного дороже иномарка всё таки и ломается не реже чем наши тазики только и успеваешь из ремонта в ремонт так что полное фуфло эти чери не советую никому гнаться за дешевизной потом дороже обойдётся!



Автор: Малютин Сургей Новочеркасск 2012-06-23

На отзыв последнего автора скажу, что ему попался тазик, я имею в виду " Амулет" некачественной сборки, как всегда , которые собирают в конце месяца. У меня моей ласточке 5 лет и три месяца, так вот кроме амортизаторов я на ней ничего не менял, хотя гоняю на ней по городу, несмотря на полицейские, меньше 80 не хожу, а по трассе, если нет препятствий 120-140, а самое большее разгонял до 180, дальше побоялся, потому что рядом сидела дочка, которой на тот момент было 13 лет. Так вот я что хочу сказать, у меня у кума такая же и он накрутил больше моего на половину больше чем я, и тоже не жалуется, конечно есть какие-то нюансы, но от этого никто не застрахован, но на "Амулет" грешить не стоит, наши тазики ни в какое сравнение не идут .. Я на своей пробежал 80000 т. км. масло от заливки , до заливки, еще ни разу не подливал, и в любой мороз заводиться с полпинка, кондюр еще ни разу не перезаправлял, работает как часы, единственная была проблема с поплавком указателя уровня топлива, поставил от "жигуля" с карбюратора поплавок латунный, и все в норме. И кстати по жаре ходил по перевалам, ни разу не было перегрева, так что как бы там не было я лучше возьму следующую тоже ихнию, хочу следующую модификацию амулета, мне она нравиться.



Автор: Коля-Новодубровский 2014-02-19

Да верно, верно, если с умом ездить и не рвать, то очень даже неплохо, у меня тоже Амулет 2007 года. Проверил по всем дорогам нашей новосибирской области, менял правда датчик положения дроссельной заслонки, газ плавал, и ГРМ на 45 тысяч поменял, хотя как прочитал на форуме я поторопился, надо было на 60000км, про шум в салоне верно, ревёт китайчик, и ещё ощутимый недостаток, езда по сельским дорогам с опаской очень уж низкая посадка, сшибал я неровности оставленные местной техникой, и сломал защиту что стоит на пороге, пластиковую. Но всё равно когда кругом пыль завивает, а ты в прохладном салоне слушаешь лёгкую не навязчивую музыку с барышней, а за бортом + 38 то ну очень хорошо. Братан на жигулях даже с ушей пыль выковыривал. А вот запчасти да приходится с Москвы выписывать, у нас дороже в три раза.



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте