Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
Купил "мулика" в ноябре 2008г. Сейчас пробежал на нём 65000 км. Улыбаюсь с людей, которые плюются на китайское авто, при этом не вылезая из под своих "тазиков". Машиной в целом доволен, хотя было пару неприятных мелочей. Первые пару тысяч километров плохо включалась первая передача, но потом притёрлась. На 5000 км заменили датчик в выхлопной трубе (забыл как называется). На 15000 км прогорела гофра ( поставили какую-то неоригинальную за 100 гривен и всё в порядке). В это же время начал немного подтекать радиатор по местам пайки ( новый стоил 750 гривен на рынке, но покупать не стал. Залил это место эпоксидкой и всё в норме до сих пор). На 56000 км заменил датчик скорости (110 гривен). Единственная серьёзная проблема случилась после замены ремней на 60000 км. Через 800 км порвался ремень ГРМ и генератора, погнуло клапана. Новые ремни, клапана и прокладки обошлись в 370 гривен. Но думаю с такой проблемой сталкивалось большинство владельцев "самары". Для сравнения: одновременно со мной, друг купил 2110. Сейчас у него около 40000 пробега, заменил уже кучу всего, при чём поломки гораздо серьёзнее. Планирую вскоре заменить на Tiggo.
Достоинства:
Неплохой внешний вид, нет дребезжания салона, салон легко превращается в багажник внушительного объёма, цены на запчасти не выше чем на ту же 2110, очень тяговитый моторчик.
Недостатки:
Плохая шумоизоляция, хорошо прослушивается гул глушителя после 3000 об/мин.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.2
Комментарии к отзыву
Автор: blek-angel67
2012-02-23
Могу сказать одно за 4,5 года при его стоимости 340 тыс. при пробеге 270 000 тысяч вложено 300 тысяч рублей только коробка уже 5-я стоит, три главных тормозных цилиндра, три радиатора, передние и задние стойки, обрыв ремня ГРМ соответственно переборка головы, а через 20 км и насос масляный вслед накрылся, замена колец и вкладышей, не считая ступичных подшипников и гранат, гидрокомпенсаторы через пару сотен так шлёпают, как-будто дизель работает, сейчас левый суппорт накрылся, при 90 км. в час дрожь по салону а после 120 км. в салоне как самолёт взлетел шумки ни какой, на холостых дрожит как осиновый лист на сиденье сидеть невозможно и что только ни делали и не менял бесполезно, товарищ полгода пытался продать еле продал распредвалы каждые 30 тысяч менял кулачки стёсывало, а вы говорите хорошая машина да в некотором случае может и получше наших тазиков, но увы поломки и запчасти куда дороже встают и ремонт намного дороже иномарка всё таки и ломается не реже чем наши тазики только и успеваешь из ремонта в ремонт так что полное фуфло эти чери не советую никому гнаться за дешевизной потом дороже обойдётся!
Автор: Малютин Сургей Новочеркасск
2012-06-23
На отзыв последнего автора скажу, что ему попался тазик, я имею в виду " Амулет" некачественной сборки, как всегда , которые собирают в конце месяца. У меня моей ласточке 5 лет и три месяца, так вот кроме амортизаторов я на ней ничего не менял, хотя гоняю на ней по городу, несмотря на полицейские, меньше 80 не хожу, а по трассе, если нет препятствий 120-140, а самое большее разгонял до 180, дальше побоялся, потому что рядом сидела дочка, которой на тот момент было 13 лет. Так вот я что хочу сказать, у меня у кума такая же и он накрутил больше моего на половину больше чем я, и тоже не жалуется, конечно есть какие-то нюансы, но от этого никто не застрахован, но на "Амулет" грешить не стоит, наши тазики ни в какое сравнение не идут .. Я на своей пробежал 80000 т. км. масло от заливки , до заливки, еще ни разу не подливал, и в любой мороз заводиться с полпинка, кондюр еще ни разу не перезаправлял, работает как часы, единственная была проблема с поплавком указателя уровня топлива, поставил от "жигуля" с карбюратора поплавок латунный, и все в норме. И кстати по жаре ходил по перевалам, ни разу не было перегрева, так что как бы там не было я лучше возьму следующую тоже ихнию, хочу следующую модификацию амулета, мне она нравиться.
Автор: Коля-Новодубровский
2014-02-19
Да верно, верно, если с умом ездить и не рвать, то очень даже неплохо, у меня тоже Амулет 2007 года. Проверил по всем дорогам нашей новосибирской области, менял правда датчик положения дроссельной заслонки, газ плавал, и ГРМ на 45 тысяч поменял, хотя как прочитал на форуме я поторопился, надо было на 60000км, про шум в салоне верно, ревёт китайчик, и ещё ощутимый недостаток, езда по сельским дорогам с опаской очень уж низкая посадка, сшибал я неровности оставленные местной техникой, и сломал защиту что стоит на пороге, пластиковую. Но всё равно когда кругом пыль завивает, а ты в прохладном салоне слушаешь лёгкую не навязчивую музыку с барышней, а за бортом + 38 то ну очень хорошо. Братан на жигулях даже с ушей пыль выковыривал. А вот запчасти да приходится с Москвы выписывать, у нас дороже в три раза.